История тонировки автомобиля

Тонировка на стеклах автомобилей прочно вошла в обиход и сегодня уже вряд ли кого-то удивит. А еще 20 лет назад на дорогах сложно было встретить автомобиль с тонировкой, которая в то время была чем-то вроде экзотики.

В Америке и Европе тонировка авто появилась еще в 1980-ых годах. Однако первые попытки сделать надежную защиту салона автомобиля от испепеляющего летнего солнца существенно отличаются от современных вариантов тонировки. В самом начале использовался только метод напыления стекол. Первые пленки появились лишь через некоторое время.

Основным недостатком нанесенной на стекло краски являлась ее недолговечность – покрытие быстро облезало, а владельцам автомобилей приходилось регулярно посещать автосалоны. Тем не менее, популярность росла со стремительной скоростью, и через некоторое время самые находчивые придумали самостоятельно наносить черную пленку на стекла своих авто. Такая самодельная тонировка могла бы показаться современным автолюбителям смешной и неудобной. Со временем она сворачивалась в углах. Кроме того стекла получались слишком затемненными, что вызывало проблемы с вождением на дороге.

Первый закон о тонировке вышел практически в одно время с ее появлением. В те времена за нарушение владелец машины должен был заплатить большой штраф, а в некоторых случаях мог лишиться прав. Пленочное покрытие сотрудники ГАИ могли срывать на месте.

Со временем отношение к ней пересмотрели и пришли к выводу о том, что она не только помогает выделиться хозяину авто, но и обеспечивает защиту от слепящего света фар встречных машин на дороге. Она не дает поступать прямым солнечным лучам в салон автомобиля и причинять вред обивки сидений. Таким образом, обеспечивает комфортный микроклимат в салоне, а также защищает от попадания осколков внутрь салона при разбитии стекла.

Через некоторое время начали появляться более новые и современные способы тонировки, а также появилась возможность выбора интенсивности затемнения окон. Претерпел изменения и закон о тонировке, в соответствии с которым сотрудники дорожной службы теперь стали с помощью специального оборудования измерять степень светопропускания стекол.

Наряду с новыми видами начали выпускаться антигравийные покрытия, обеспечивающие не только привлекательный внешний вид машине, но и защиту от царапин и сколов на корпусе автомобиля.

В результате развития технологий привело к появлению электронной тонировки, в основе которой лежит жидкокристаллическая пленка. С помощью специального пульта управления владелец автотранспорта может регулировать степень затемнения окон автомобиля. Электротонировка устанавливается в соответствии с действующим законом, поэтому машины с данным видом покрытия без проблем пройдут технический осмотр. На данный момент единственным недостатком электрической тонировки остается достаточно высокая стоимость ее нанесения.

Выбирая нас – Вы выбираете качество!

Наши контакты

Вы можете отправить здесь заявку или уточнить информацию

Добраться до нас просто!

Адрес: г. Минск, Тимирязева 46-б

+375 29 644-73-47

+375 29 855-98-57

Пишите!