Первые случаи тонировки

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос как появилась тонировка, откуда она взялась, кто состоял в первых «тонированных» рядах? Все мы ежедневно можем наблюдать большое количество автомобилей со стеклами, от чуть затемняющими салон и водителя, до непроглядно черных да еще и с разными оттенками. Но, конечно же, мало кто удивляется и восхищается этим в настоящие дни, разве что это дорогущий иностранный автомобиль из ограниченной серии. А ведь когда-то давно люди, завидев автомобиль с абсолютно черными окнами, замирали на месте от изумления. Речь идет о 80-х и начале 90-х. Более точную дату указать затруднительно, ведь автомобилисты во все времена искали способы придать своему железному коню уникальности. Дело в том, что, как это не странно, события начинают обретать популярность и предаваться огласке только тогда, когда ими заинтересуется закон. Так это и происходило в те времена.


Слуги дорожного порядка не могли не обратить внимания на, проезжающий мимо, автомобиль с «Глухой тонировкой». Если у обычного человека такая ситуация вызывает удивление и восторг, то у блюстителя порядка, помимо вышеупомянутых реакций, такая ситуация вызывает еще и замешательство. Ведь при таком типе тонировки абсолютно не видно, что находится в салоне машины. А если машиной управляет ребенок? А вдруг водитель не трезв, или за рулем преступник, разыскиваемый законом? А может в салоне машины находятся запрещенные предметы? Так или иначе в такой ситуации ГАИшник обязан остановить такое транспортное средство. В таком случае, даже если с водителем все в порядке, ему приходилось понести наказание, которое уже зависело от ГАИишника непосредственно. Не каждый тогда мог себе позволить тонировку, поэтому владельцам таких автомобилей, в некоторых случаях, удавалось избежать наказания за счет своего положения и мужской солидарности сотрудника ГАИ. Всех автолюбителей кто нарушал «закон» подобным образом объединяло одно: они хотели добиться неповторимости, изящности, новшества…и бог знает чего еще. Как бы там ни было, можно выразить им благодарность (мысленно).


Прошло какое-то время и законы, к счастью, нашли общий язык с непокорными «тонированными» автомобилистами. На сегодняшний день каждый может затонировать своего железного товарища по своему вкусу и возможностям. Однако это не значит, что вы присоединитесь к подавляющему множеству «затонированных» автомобилистов и, тем самым, так и не добьетесь оригинальности. Ведь так обычно и происходит в окружающем мире: вещи теряют свою ценность по мере увеличения их численности и доступности. Но в случае с тонировкой все оказалось иначе, слава технологиям! Благодаря науке, прогрессу и человеческому стремлению из всего сделать выгоду, удалось убить сразу двух зайцев.


С появление тонировочных пленок процесс затемнения стекол резко упростился. Выбор тонировки для автомобиля теперь можно сравнить с покупкой обоев для комнаты. Здесь понятие «выбор» имеет главное значение. Все дело в том, что возникло огромное количество оттенков и типов пленок, которые легко приспособить под любой автомобиль. Появилась конкуренция среди производителей пленок, а это, как известно, влечет за собой постоянные улучшения и новые разработки продукции. Чтобы затонировать окна своего автомобиля вам достаточно приехать в специальный центр, благо их теперь в достатке, и показать пальцем на ту пленку, которая, по вашему мнению, лучше всего подойдет для автомобиля. Рабочий персонал быстро и профессионально выполнит необходимый комплекс работ, чтобы вы остались довольны приобретением.


На сегодняшний день авто тонировка это не только ваш стиль, но и защита. Как было упомянуто ранее, технологии все это время на месте не стояли. И, как результат, мы имеем защиту от вредного уф излучения и от выгорания салона.
Но как бы все не казалось хорошо, всегда поджидает «просак». Опять же мы сталкиваемся с неугомонным законом. Поэтому прежде, чем начать тонировать свой автомобиль, убедитесь, что ваша тонировка не будет выходить за рамки нормы.

Допустимая тонировка в Беларуси

Последние изменения Правил дорожного движения в Беларуси запрещают выводить на проезжую часть затонированные транспортные средства с параметром светопропускания ветрового (лобового) стекла менее 75%, для боковых стекол передней части транспортного средства менее 70% , менее 70% для остальных стекол в случае, если заводом-изготовителем на них ранее не была нанесена маркировка, содержащая одно из перечисленных сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3»;*


Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.


Граждан других стран, въехавших в Беларусь на транспортном средстве с тонированными стеклам, степень светопропускания которых гораздо ниже дозволенного, инспекторы ГАИ обычно просто предупреждают. Однако так происходит только если визит в нашу страну не долгосрочный, в ином случае владелец тонированного автомобиля должен предпринять необходимые меры чтобы автомобиль соответствовал правилам дорожного движения РБ.

Тонировочные пленки
Не один сервис, предлагающий услуги по нанесению тонировочных и защитных пленок, не обходится без таковых. Качественные тонировочные пленки изготавливаются на основе полиэстера (девсан) с минимальным (на сколько возможно) количеством примесей.
Для начала разберемся, что такое полиэстер . Полиэстэр-полимер, получаемый путем синтеза полимеров из функциональных соединений многоосновных кислот или их альдегидов с многоатомными спиртами.


Полиэстэр используется в количестве нескольких слоев. Слои соединяются в единое целое при помощи прокатки, параметры которой строго задаются для получения качественного продукта. Таким образом возникает однородная основа состав и свойства которой одинаковы во всех местах. Последним всегда наносится еще один слой (защитный) полимерной пленки, который защищает тонировку от царапин. В результате получается тонировочная пленка толщиной 20 микрон (в среднем), прочная и эластичная. Благодаря такой технологии изготовления любую тонировочную пленку можно наносить на стекла любых конфигураций и не бояться потери прочности и искажения вида из автомобиля.


Так же основу полиэстра используют для нанесения металлизированного (обычно это алюминий) слоя. Чтобы нанести слой металла на пленку, ее помещают в специальную герметичную камеру. После чего насосы выкачивают весь воздух из камеры, тем самым создавая подходящие условия для испарения алюминия, который потом оседает в виде пара на пленку.


Алюминиевая проволока высокой степени очистки подается в специальные лотки. Лотки подвергают воздействию высокой температуры, что приводит к испарению алюминия, который, в свою очередь, оседает на пленку.
Полученная высокотехнологичная тонировочная пленка отличается в разы тоньше обычной, и имеет повышенные уровень пропускания светового спектра.
Однако к сожалению во всем мире существует всего несколько компаний, производящих тонировочные пленки на высоком уровне. Для тонировки стекол своего автомобиля используйте только качественный продукт!

Выбирая нас – Вы выбираете качество!

Наши контакты

Вы можете отправить здесь заявку или уточнить информацию

Добраться до нас просто!

Адрес: г. Минск, Тимирязева 46-б

+375 29 644-73-47

+375 29 855-98-57

Пишите!